Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новые разработки в области упаковки

Дизайн бутылки создан в ключе "единство формы и содержания".

В природе ядро семени подсолнечника находится в скорлупе и вполне логичным шагом стало использование формы скорлупы как объёма для полсолнечного масла - продукта переработки ядер.

Переосмысливание природной эстетики привело к созданию эстетичной и функциональной конструкции без использования лишних декоративных элементов.

Рёбра на гранях увеличивают жёсткость корпуса, а на крышке - помогают открывать.

Сужения в верхней и нижних частях (при ограничении общей высоты до 200 мм) позволяют удобно удерживать бутылку в руке.

С точки зрения маркетинга, такая упаковка и чёрный цвет пластика призваны на подсознательном уровне доносить мысль "натуральность формы - натуральность цвета - натуральность продукта". Также выгодно выделяются на фоне одноообразных "гантель" конкурентов.

Помимо ПЭТ, как основного и недорогого материала, возможен вариант производства из стекла.

Основным минусом можно назвать ограничение по габаритам, при которых форма остаётся эргономичной. При увеличении ёмкости потребуется перед использованием переливать часть масла в малую бутылку. Наименее актуально это при позиционированни в классе премиум.

Проект сейчас находится на стадии доработки. Патенты ожидаются.

Автор: Хуснутдинов Наиль (naildin@yandex.ru). Соавтор: Деменчёнок Владимир.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте