Новые разработки в области упаковки
- 20 января 2006 года 08:04
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Дизайн бутылки создан в ключе "единство формы и содержания".
В природе ядро семени подсолнечника находится в скорлупе и вполне логичным шагом стало использование формы скорлупы как объёма для полсолнечного масла - продукта переработки ядер.
Переосмысливание природной эстетики привело к созданию эстетичной и функциональной конструкции без использования лишних декоративных элементов.
Рёбра на гранях увеличивают жёсткость корпуса, а на крышке - помогают открывать.
Сужения в верхней и нижних частях (при ограничении общей высоты до 200 мм) позволяют удобно удерживать бутылку в руке.
С точки зрения маркетинга, такая упаковка и чёрный цвет пластика призваны на подсознательном уровне доносить мысль "натуральность формы - натуральность цвета - натуральность продукта". Также выгодно выделяются на фоне одноообразных "гантель" конкурентов.
Помимо ПЭТ, как основного и недорогого материала, возможен вариант производства из стекла.
Основным минусом можно назвать ограничение по габаритам, при которых форма остаётся эргономичной. При увеличении ёмкости потребуется перед использованием переливать часть масла в малую бутылку. Наименее актуально это при позиционированни в классе премиум.
Проект сейчас находится на стадии доработки. Патенты ожидаются.
Автор: Хуснутдинов Наиль (naildin@yandex.ru). Соавтор: Деменчёнок Владимир.