Мониторинг рекламы недвижимости в прессе
- 20 января 2006 года 20:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Журнал "Практика Рекламы" представляет результаты мониторинга рекламы в печатных изданиях по направлению "Недвижимость", проведенного в октябре-ноябре 2005 года.
Метод мониторинга основан на подсчете количества модульных рекламных объявлений в одном номере в 200 наиболее востребуемых рекламодателями изданиях. Приведенные ниже данные показывают в процентном соотношении среднее количество модульных объявлений в одном номере к общему количеству всех опубликованных модульных объявлений во всех исследуемых изданиях
Издание Количество рекламодателей, %
"Недвижимость и цены" - 41,8
"Из рук в руки" - 13,7
"Из рук в руки. Фото Недвижимость." - 12,3
"Сделка" - 8
"Центр плюс" - 5,3
"Ведомости - Недвижимость" - 3,7
"Экстра М" - 3,4
"Квадратный метр" - 2,7
"Ведомости" - 2,2
"Из первых рук" - 1
"КоммерсантЪ-Деньги" - 0,8
"Профиль" - 0,8
"Современный дом" - 0,8
"Секрет фирмы" - 0,6
"Итоги" - 0,5
"На стол руководителю" - 0,5
"Семь дней" - 0,4
"Компания" - 0,3
"Эксперт" - 0,3
"Домовой" - 0,2
"КоммерсантЪ-Власть" - 0,2
"Московский комсомолец" - 0,2
"Комсомольская правда" - 0,1
"Туризм и отдых" - 0,1
"Услуги и цены" - 0,1
Следует отметить общее снижение объема рекламы на 15% по сравнению с данными предыдущего мониторинга, проведенного в апреле-мае 2005 года.