Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Мониторинг рекламы недвижимости в прессе

Журнал "Практика Рекламы" представляет результаты мониторинга рекламы в печатных изданиях по направлению "Недвижимость", проведенного в октябре-ноябре 2005 года.

Метод мониторинга основан на подсчете количества модульных рекламных объявлений в одном номере в 200 наиболее востребуемых рекламодателями изданиях. Приведенные ниже данные показывают в процентном соотношении среднее количество модульных объявлений в одном номере к общему количеству всех опубликованных модульных объявлений во всех исследуемых изданиях

Издание Количество рекламодателей, %

"Недвижимость и цены" - 41,8

"Из рук в руки" - 13,7

"Из рук в руки. Фото Недвижимость." - 12,3

"Сделка" - 8

"Центр плюс" - 5,3

"Ведомости - Недвижимость" - 3,7

"Экстра М" - 3,4

"Квадратный метр" - 2,7

"Ведомости" - 2,2

"Из первых рук" - 1

"КоммерсантЪ-Деньги" - 0,8

"Профиль" - 0,8

"Современный дом" - 0,8

"Секрет фирмы" - 0,6

"Итоги" - 0,5

"На стол руководителю" - 0,5

"Семь дней" - 0,4

"Компания" - 0,3

"Эксперт" - 0,3

"Домовой" - 0,2

"КоммерсантЪ-Власть" - 0,2

"Московский комсомолец" - 0,2

"Комсомольская правда" - 0,1

"Туризм и отдых" - 0,1

"Услуги и цены" - 0,1

Следует отметить общее снижение объема рекламы на 15% по сравнению с данными предыдущего мониторинга, проведенного в апреле-мае 2005 года.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте