Ретро-Nike
- 20 января 2006 года 08:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Все работы выполнены в оригинальном стиле, очевидно, что в их создание дизайнеры вложили душу. У каждого – индивидуальная техника, все они очень яркие.
Подход к созданию рекламы передает дух эксклюзивности брэнда, значимости продукта для его обладателя. Рекламируемая модель кроссовок, дизайн которой был разработан в 1985 году, будет популярна среди определенной аудитории. На нее и рассчитаны принты в ретро-стиле.
Подобный ход использовался многими компаниями. Сделать культ из определенного продукта – значит повысить его узнаваемость, подтолкнуть к покупке большее количество представителей целевой аудитории. В данном случае мы как раз видим, каким желанным является рекламируемый объект – это демонстрируют образцы печатной рекламы. На них изображены творческие работы, «главными героями» в которых выступают кроссовки. У обуви очень хорошо узнаваемый силуэт, лаконичный дизайн. Это классика, преподносимая по-новому. Навряд ли кто-то останется равнодушным к столь грамотно построенной рекламной кампании, представляющей при этом высокую художественную ценность.
Агентство: DDB Paris
Клиент: Nike
Название: Retro Basket
Автор: Наталья Агапова