Bourjois инициировала рекламную кампанию
- 20 января 2006 года 08:04
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Компания Bourjois, агентство Mediaedgе:cia Russia (совместный проект WPP Group и Группы Компаний Видео Интернешнл), оператор наружной рекламы News Outdoor Russia и компания «Эспар-Аналитик» запустили совместный рекламный проект.
В его рамках в Москве до 30 января проходит рекламная кампания новой продукции от Bourjois - туши для ресниц Maxi Frange. Используются носители наружной рекламы. Кампания состоит из двух фаз – недельной (проходила 2-9 января, объем - 1446 сторон) и трехнедельной (проходит до 30 января, объем - от 1000 до 500 сторон). Используются два макета – имиджевый (93% общего объема) и вспомогательный. Вторая составляющая проекта – исследовательский эксперимент, проводимый компанией «Эспар-Аналитик». Он включает в себя регулярные замеры узнаваемости и запоминаемости постеров.
Особенность кампании - рекордно короткая продолжительность и значительный объем используемых носителей. Участники проекта рассчитывают, что он продемонстрирует эффективность коротких интенсивных циклов, а также эффективность традиционно недооцененного январского размещения.