«Зрелое предложение» для завода «Новолит»
- 20 января 2006 года 08:04
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Окна, стекла, рамы, профили в разрезе, которые все уже привыкли видеть в рекламе, порядком надоели и редко бывают интересными для зрителей. Поэтому вопрос о том, как в этих “медиаусловиях” и в сложившейся в данное время в Новосибирске конъюнктуре рынка эффективно рекламировать светопрозрачные конструкции, задает себе практически каждый рекламист, который обслуживает данный рынок.
Креативная студия «Бренда» предложила своему постоянному партнеру – заводу по производству оконных и дверных систем «Новолит» - свой ответ на этот вопрос.
Конечно, сыграли свою роль предварительно достигнутые договоренности о сотрудничестве представителей завода «Новолит» и представителей крупного сетевого ритейла – торгового комплекса «Гигант». За покупку окна «Новолит» покупатель получал в подарок набор продуктов на сумму 1000 рублей. Поэтому проект стал своего рода визуализацией договоренностей и был оформлен в «Зрелое предложение».
В канун рождественских праздников, которые новосибирцы отмечали в небывалые, даже для Сибири сорокоградусные морозы, появилась эта рекламная кампания.
Авторы пошли по пути минимализма, располагая элементы по смысловым блокам и сохраняя между ними удобные для восприятия пространственные интервалы. Цветовое решение выполнено так, чтобы работал основной элемент. Основным элементом композиции было решено сделать окно, но не простое, а «фруктовое».
Синергия сочных и ярких продуктов, очень не привычная для глаза сибиряка, аллегорически образует обрамление окна, которое автоматически превращается в айстоппер.
Копирайтер: Бородина Анна
Арт-директор: Бородин Евгений
Дизайнер: Колесников Александр
Источник: Креативная студия «Бренда»