Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Компании Mail.Ru и Яндекс заключили стратегическое соглашение

Согласно договоренности, с начала 2006-го года на портале Mail.Ru установлен поисковый механизм, разработанный компанией Яндекс, а на страницах с результатами поиска вся контекстная реклама будет размещаться при помощи системы Яндекс.Директ.

В конце 2005-го года у Mail.Ru закончился контракт с поставщиком поискового решения компанией Google, и руководством компании было принято решение изучить все существующие конкурентоспособные предложения в этой области. В качестве потенциальных партнеров рассматривались несколько крупных российских и зарубежных поисковых систем, в том числе и прежний поставщик.

"Решение о выборе Яндекса в качестве партнера, предоставляющего систему продажи контекстной рекламы, а также поисковое решение, было принято исходя из совокупности многих факторов, - говорит генеральный директор компании Mail.Ru Дмитрий Гришин. - С одной стороны - это возможность предложить пользователям портала качественный поисковый механизм, адаптированный для русскоязычных пользователей; с другой - за счет этого сотрудничества мы планируем значительно повысить наши доходы от продажи контекстной рекламы".

"Мы рады, что можем предложить нашим клиентам новую качественную и эффективную площадку поисковой рекламы, - говорит Алексей Третьяков, коммерческий директор компании "Яндекс". - С подключением Поиска@Mail.Ru рекламодатели Яндекс.Директа получат как заметное увеличение количества показов, так и рост целевой аудитории".


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте