На Урале стало меньше неэтичной рекламы
- 18 января 2006 года 07:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Одним из нарушителей 8-й статьи закона «О рекламе» стал развлекательный клуб «Империя страсти», использовавший в оформлении вывеску с изображением дамы в неприличной позе.
Как сообщила начальник отдела соблюдения законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренции ТУ ФАС Людмила Смирнягина, в сравнении с прошлым годом ситуация довольно стабильная. Однако 2 года назад подобных нарушений было достаточно много. Особенно отличились производители рекламы для «Лидер», «Эльдорадо» и «Евросети».
Кстати, именно по поводу нарушения ст. 8 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области приходило немалое количество заявлений от граждан.