Красноярские антимонопольщики следят за достоверностью «наружки»
- 18 января 2006 года 07:58
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
При проведении проверки наружной рекламы в Красноярске специалисты управления обнаружили нарушения. На гипермаркете «Быттехника» на ул. Семафорная была размещена вывеска с надписью «Самый лучший выбор телевизоров здесь».
В соответствии со статьей 7 ФЗ «О рекламе» использование терминов в превосходной степени, в том числе путем употребления слов «самый», «только», «лучший», «абсолютный», «единственный» и тому подобных, если их невозможно подтвердить документально, не допускается. В подтверждение правомерности использования данного утверждения предпринимателю Трофимову необходимо было представить документальные доказательства.
Согласно пояснениям Трофимова, магазин имеет в наличии большой и разнообразный выбор не только телевизоров (более 30 марок, 600 моделей каждой из марок по различным ценам), а также видеомагнитофонов, видеоплееров и другой техники. Однако представленная предпринимателем информация не может служить доказательством правомерности использования указанного выше утверждения.
Комиссия УФАС России по Красноярскому краю квалифицировала действия ИП Евгения Трофимова как нарушающие требования статьи 7 ФЗ «О рекламе» и приняла решение выдать предписание об устранении нарушения.