Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Красноярские антимонопольщики следят за достоверностью «наружки»

При проведении проверки наружной рекламы в Красноярске специалисты управления обнаружили нарушения. На гипермаркете «Быттехника» на ул. Семафорная была размещена вывеска с надписью «Самый лучший выбор телевизоров здесь».

В соответствии со статьей 7 ФЗ «О рекламе» использование терминов в превосходной степени, в том числе путем употребления слов «самый», «только», «лучший», «абсолютный», «единственный» и тому подобных, если их невозможно подтвердить документально, не допускается. В подтверждение правомерности использования данного утверждения предпринимателю Трофимову необходимо было представить документальные доказательства.

Согласно пояснениям Трофимова, магазин имеет в наличии большой и разнообразный выбор не только телевизоров (более 30 марок, 600 моделей каждой из марок по различным ценам), а также видеомагнитофонов, видеоплееров и другой техники. Однако представленная предпринимателем информация не может служить доказательством правомерности использования указанного выше утверждения.

Комиссия УФАС России по Красноярскому краю квалифицировала действия ИП Евгения Трофимова как нарушающие требования статьи 7 ФЗ «О рекламе» и приняла решение выдать предписание об устранении нарушения.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте