Кампания воды «Славянской» признана рекламой одноименной водки
- 18 января 2006 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В данной рекламе использовался товарный знак «Славянская», индивидуализирующий одноимённую водку, широко представленную в продаже, а также элементы этикетки и бутылки, тождественные с упаковкой водки. Товарный знак в сочетании с указанными элементами несёт на себе основной смысловой акцент рекламной информации, с учётом изложенного реклама ассоциируется с водкой «Славянская».
По итогам рассмотрения дела Комиссия ФАС России признала указанную рекламу ненадлежащей, нарушающей пункт 1 статьи 17 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», и выдала Обществу предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Справка: Пункт 1 статьи 17 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции, с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о рекламе.