Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Кампания воды «Славянской» признана рекламой одноименной водки

В данной рекламе использовался товарный знак «Славянская», индивидуализирующий одноимённую водку, широко представленную в продаже, а также элементы этикетки и бутылки, тождественные с упаковкой водки. Товарный знак в сочетании с указанными элементами несёт на себе основной смысловой акцент рекламной информации, с учётом изложенного реклама ассоциируется с водкой «Славянская».

По итогам рассмотрения дела Комиссия ФАС России признала указанную рекламу ненадлежащей, нарушающей пункт 1 статьи 17 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», и выдала Обществу предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

Справка: Пункт 1 статьи 17 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции, с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о рекламе.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте