Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Социальная реклама в Стокгольме

Основной посыл данной рекламы заключается в том, что многие организации производят подсчеты больных, безработных людей, но не делают ничего, что бы могло исправить положение. Однако при этом абсолютно каждый может внести свой вклад, сделав небольшое пожертвование фонду помощи. Это очень просто, нужно лишь донести информацию при помощи социальной рекламы до жителей города. Чтобы обратить внимание на проблему, рекламисты выполнили принты в контрастной черно-белой гамме, изобразив на них крупно номера от 1 до 3 356 (именно столько по статистическим данным в Стокгольме бездомных). Такой ход не остается незамеченным, ярко выделяясь на фоне городского пейзажа. В качестве объяснения размещаются принты с историями каждого человека.

Например, вот так рассказывается история бездомного Эмиля под номером 26:

26

Лучший друг отца Эмиля завлек его в ванную комнату. Место унижения. Нападение не оставило и следа на теле семилетнего мальчика, но внутренний мир Эмиля навсегда перевернулся. Его насильно вытолкнули в мир бедности и отречения. Всю свою последующую жизнь он провел в кромешной тьме. Среди толпы, в узких улочках и на перекрестках, он был вынужден просить подаяния, чтобы влачить свое жалкое существование. Презираемый каждым и всеми. Для многих людей Эмиль – лишь вонючий, ничего из себя не представляющий старик. Из 3 356 бездомных людей Стокгольма его номер – 26. Пока политики продолжают считать, с вашей помощью мы можем предоставить Эмилю новую одежду и надежду на улучшение в будущем. Чтобы сделать пожертвование, позвоните 0900-201-01-01, или посетите сайт: www.stadsmissionen.se.

Имя Эмиль выдуманное. Но, к сожалению, история реальна.

После прочтения этих текстов у многих людей может возникнуть желание помочь, на что и была рассчитана кампания. Данная акция проходит очень масштабно. Наряду с отличной работой копирайтера и всей креативной команды в целом, мы видим очень грамотное размещение и тот подход к социальной рекламе, который гарантирует максимальный отклик.

Агентство: Shout Advertising (Goteborg)

Клиент: Stockholm Stadsmission

Автор: Наталья Агапова

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте