PRIOR.ru наводит резкость
- 17 января 2006 года 08:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Специалисты PRIOR.ru поменяли дизайн конкурсного , разработали , и спланировали оптимальное размещение.
Тендер на поддержку конкурса в Интернете агентство выиграло еще осенью, а 12 декабря на самых популярных (среди фотографов и не только) российских и украинских сайтах появились первые баннеры. Творческая группа PRIOR.ru предложила клиенту отразить в рекламе конкурса занимательный процесс наведения резкости. Неудивительно, что сюжет «Туман рассеялся и…» способен привлечь внимание аудитории, – интрига обеспечена уже с первой секунды.
Характерно, что агентство обеспечивает не только продвижение конкурса, но и его полное сопровождение. В специальные почтовые ящики, электронные и вполне реальные, оффлайновые, поступает до 80 работ в день. Представители PRIOR.ru выбирают самые удачные фотографии и готовят их к публикации на сайте. Они же отвечают на многочисленные вопросы пользователей. Анкетирование конкурсантов и подробная статистика позволяют агентству и клиенту отслеживать механизм проведения конкурса, на ходу внося необходимые коррективы. В марте представители Epson и компаний-партнеров конкурса определят победителей в своих рубриках.
Директор PRIOR.ru Сергей Спивак подчеркивает: «Работая в агентстве полного цикла, мы менее ограничены в средствах коммуникации с участниками, чем устроители типичных интернет-конкурсов. Присылать фотографии на конкурс Epson можно как по обычной почте, так и по электронной. Проведение этого конкурса доставляет нам самим большое удовольствие. Приходит очень много действительно хороших, высокохудожественных, необычных фотографий. Уже сейчас понятно, что выбрать победителя будет тяжело».
Посмотреть на сайт фотоконкурса и баннеры можно здесь:
http://photo.epson.ru/
http://www.prior.ru/portfolio/ban.html