Starcom прорекламирует LG
- 13 января 2006 года 08:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
До сих пор медиабаингом для LG занимались три рекламных агентства -- MindShare, Carat и Universal McCann. По оценке английского журнала Media & Marketing Europe, сумма рекламного контракта корейского производителя составила v50 млн.
LG -- пятый крупный клиент, тендер на рекламное обслуживание которого PGM выиграла за последние несколько месяцев: прошлой осенью о переводе обслуживания своих рекламных бюджетов в Publicis Groupe объявили Nestle, "Вымпелком" (закупки наружной и радиорекламы), Coca-Cola (объединенный рекламный бюджет брэндов Coca-Cola и "Мултон") и Avon. Эксперты оценивают совокупный рекламный бюджет этих четырех компаний в 2006 году примерно в $140 млн.
ТИМУР БОРДЮГ