Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Состоялась презентация нового формата проведения студенческого фестиваля рекламы Miracle

Презентация нового формата проведения студенческого фестиваля рекламы Miracle состоялась на VI Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин. Сергей Горлов – Президент фестиваля Miracle, исполнительный директор Совета учредителей Международного Института Рекламы рассказал, что в этом году фестиваль будет проходить в форме образовательной игры. Командам участников будут предложены рекламные задачи, в решении которых помогут семинары и мастер-классы опытных специалистов рекламной индустрии. - Одно из основных отличий фестиваля Miracle, от всех других фестивалей рекламы, в том числе и студенческих, состоит в том, что каждая конкурсная работа, традиционно сопровождается «Паспортом работыЃ, заполняя который участники демонстрируют свое понимание профессиональных задач. Работы должны представлять собой не только креативные идеи, при этом хорошо оформленные, в них должны учитываться маркетинговые задачи рекламного обращения, прогноз его коммерческой и коммуникативной эффективности, все это и отражается в «Паспорте работыЃ. Разумеется, фестивальный ГЭК никто не отменял, более того – без него Miracle не обходится. Каждый год в рамках фестиваля проходят заседания методического совета преподавателей рекламы. На Miracle 2002 работа методсовета тоже немного изменится: кроме посещения заседаний, его участники получат возможность повысить свою квалификацию и поиграть наравне со своими учениками, составив им конкуренцию. Церемония награждения по-прежнему останется шумной и праздничной, но в этом году обещает быть особенно яркой. Организаторы готовят сюрприз для своих гостей, выбрав место и программу проведения шоу.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте