Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама не оказывает влияния на выбор агентства при покупке элитного жилья

Это выяснилось в результате исследования спроса на элитную недвижимость Санкт-Петербурга, проведенного компанией BusinessVision.

Основными по значимости факторами при выборе агентства большинство респондентов считает наличие подходящего объекта и репутации компании (76% и 45%). Цена объекта в наибольшей степени влияет на выбор агентств и компаний респондентами, купившими недвижимость на первичном рынке - в данном случае 54% отмечают первостепенную значимость именно цены.

Объем затрат на элитную недвижимость на первичном рынке для трети опрошенных (36%) составляет 250-400 тысяч долларов. По 20% опрошенных потратили на приобретение жилья 150-250 тыс. долл. и 400-600 тыс. долл. соответственно.

Затраты на приобретение элитной недвижимости на вторичном рынке зачастую превышают цены первичного элитного жилья. Так у 3% респондентов, которые приобрели элитные объекты на вторичном рынке, затраты достигли максимального показателя в 1,5-2 млн. долл.

Интересующие объекты покупатели элитной недвижимости чаще всего ищут через строительные компании и агентства недвижимости. При поиске элитных квартир на вторичном рынке около 11% опрошенных покупателей получали информацию через знакомых. К частным объявлениям в прессе и Интернете покупатели элитных квартир, согласно исследованию, практически не обращаются.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте