«Art-fact» разработал идею рекламной кампании для фирмы «ZАRINA»
- 11 января 2006 года 08:09
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Цель рекламной капании: Привлечь внимание к распродаже, вызвать желание пойти в магазин и мотивировать на покупку.
Задача:
1. Разработка дизайна рекламоносителей для акции: «Распродажа осенне-зимней коллекции 2005-2006»
2. Разработка дизайна, для оформления витрин и торговых залов сети магазинов женской одежды «ZARINA»
3. Оформление витрин и торговых залов.
Решение:
1. Рекламная кампания. Идея распродажи строится на использовании визуальной модели: ширма (примерочная), пустая вешалка – символизирующая распродажу, рука с поднятым большим пальцем – знак одобрения.
2. Структура оформления витрин. Задний план: плакаты на баннере. Средний план: манекены, одетые в «платья-ярлыки», с указанием скидки. Первый план: вешалки с перекинутой через них лентой «Распродажа».
3. Оформление торговых залов. В оформлении торговых площадей использованы: плакаты, листовки разных форматов и ценники-вобблеры.
Рекламоносители:
Метрополитен: щит; лайтбокс, стикер на стекло в вагоне.
Торговый зал: ценник-вобблер; листовки, подвесные плакаты на пластике.
Витрины.