Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Ariel призывает чистить рыбу в свадебном платье

Проблема стирки белого белья актуальна для жителей любой точки мира. Слоган проводимой кампании – «Don’t be afraid» («Не бойся»). Не бояться чего призывают рекламисты? Конечно же, заниматься не самой чистой работой в белой одежде!

Естественно, никто не станет чинить машину или готовить сложные блюда в белоснежных свадебных костюмах. Однако из принтов и слогана очевидно то, что при необходимости совершать столь рискованные действия, порошок Ariel всегда выручит Вас, отстирав пятна любой сложности.

Образцы печатной рекламы выполнены в соответствии с канонами классической школы рекламы: реалистичное изображение, слоган и логотип в правом нижнем углу, изображение упаковки самого продукта. Фотографии привлекают внимание, внушают доверие и визуализируют особенность рекламируемого порошка.

Агентство: Saatchi & Saatchi (Китай)

Компания: Procter & Gamble

Брэнд: Ariel

Автор: Наталья Агапова

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте