Ariel призывает чистить рыбу в свадебном платье
- 11 января 2006 года 08:06
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Проблема стирки белого белья актуальна для жителей любой точки мира. Слоган проводимой кампании – «Don’t be afraid» («Не бойся»). Не бояться чего призывают рекламисты? Конечно же, заниматься не самой чистой работой в белой одежде!
Естественно, никто не станет чинить машину или готовить сложные блюда в белоснежных свадебных костюмах. Однако из принтов и слогана очевидно то, что при необходимости совершать столь рискованные действия, порошок Ariel всегда выручит Вас, отстирав пятна любой сложности.
Образцы печатной рекламы выполнены в соответствии с канонами классической школы рекламы: реалистичное изображение, слоган и логотип в правом нижнем углу, изображение упаковки самого продукта. Фотографии привлекают внимание, внушают доверие и визуализируют особенность рекламируемого порошка.
Агентство: Saatchi & Saatchi (Китай)
Компания: Procter & Gamble
Брэнд: Ariel
Автор: Наталья Агапова