Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Как жевательные резинки борятся с запахом изо рта

Слоган «When we find bad breath we kill it» («Мы убиваем любой неприятный запах изо рта, который находим») визуализирован дословно.

Главные герои серии работ – это собственно рекламируемый продукт, а также лук и чеснок, вызывающие неприятный запах. На каждом отдельном принте обыграна ситуация, в которой Eclipse расправляется с причинами появления проблемы – с помощью бомбы, кувалды и молотка. Естественно, ситуации комичны и нереальны, но именно это и добавляет им оригинальности и привлекательности.

В принтах используется сразу несколько интересных решений – это и создание оригинальных персонажей, и яркое цветовое решение на белом фоне, и великолепные прорисовки деталей изображения. Все это привлекает внимание к рекламе, а хорошо читаемый логотип делает продукт запоминаемым. При этом узнается почерк именно агентства Energy BBDO – яркие, лаконичные и креативные работы.

Агентство: Energy BBDO (США) www.energybbdo.com

Компания: Wrigley

Брэнд: Eclipse

Автор: Наталья Агапова

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте