Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама алкоголя плохо влияет на молодежь США

Автор исследования Лесли Снайдер заявил, что каждая дополнительная реклама спиртных напитков в месяц вызывает 1-процентное повышение употребления алкоголя среди молодых людей в возрасте от 15 до 26 лет.

Полученные данные опровергают утверждение представителей алкогольной промышленности, что только взрослые обращают внимание на рекламу их продукции.

В США продажа алкоголя разрешена лицам, достигшим 21 года. Снайдер сомневается, что в индустрии спиртных напитков понимают, что их рекламу смотрят большое количество молодых людей, которые еще не достигли этого возраста.

ADVESTI.RU

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте