Рейтинг креативности рекламных агентств Урала и Сибири.
- 29 декабря 2005 года 00:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Принцип построения рейтинга прост: за каждый приз на фестивале, а также за приглашение сотрудников агентства в фестивальные жюри агентство получает некоторый балл. Сумма баллов дает позицию агентства в рейтинге. Никаких споров или претензий: все решается с помощью тривиального калькулятора.
По итогам 2005 года двадцатка самых креативных агентств Урала, Сибири и Дальнего Востока выглядит так:
Место Агентство Баллы
1 ТРИА Тройка (Томск) 95
2 Дизайн-студия Мухина (Ижевск) 56
3 РГ «Мелехов и Филюрин» (Новосибирск) 48
4 Дизайн-студия Реал ПРО (Новокузнецк) 42
5 ИД «Алтапресс» (Барнаул) 33
6 Радио Сибирь (Томск) 28
7 РА АртСтиль (Красноярск) 24
8 Dezzzign.com (Томск) 21
9 Indigo-дизайн Томск 20
10--11 Doberman (Новосибирск) 18
10--11 Overdesign Art Communication Bureau (Новосибирск) 18
12 РА «Проспект» (Барнаул) 17
13--14 Парамон Продакшн (Челябинск) 15
13--14 РГ Курьер (Курган) 15
15 РА АртИст (Курган) 12
16 Наше время на милицейской волне (Новокузнецк) 11
17--18 РА Эддисон (Владивосток) 10
17--18 Телерадиокомпания Апекс (Новокузнецк) 10
19--20 Сеть Магазинов "Разноторг" (Бийск) 9
19--20 ИгРек Production House (Екатеринбург) 9
Конечно, наш рейтинг – показатель не только креативности рекламных агентств, но и их фестивальной активности. Так, 1 место с огромным отрывом у ТРИА «Тройки» сложилось в том числе и из того, что они активно участвуют во многих фестивалях, и только на ММФР получили в этом году два первых и два вторых приза. Плюс «Идея!», плюс Киев, плюс СибДецибел. Вот и 95 баллов. Или возьмем дизайн-студию Мухина. Пока другие стонут, что участие в европейских конкурсах – дорогое и бессмысленное занятие, все равно, мол, нам западников не переплюнуть, ребята из Ижевска посылают работы на Epica Awards - и берут там «серебро» и «бронзу». А еще творческий директор студии Анна Мухина в этом году работала в жюри КМФР – поскольку на прошлогоднем КМФР они тоже взяли немало призов. Конечно, кто-то может сказать, что некоторые работы агентства делают специально к фестивалям. Ну и пусть. А что мешает таким критикам делать то же самое? Леность, креативная импотенция или «нехватка времени»? Кто сможет сделать работу лучше уже заявивших о себе рекламных агентств, поедет на фестивали и выиграет кучу призов – непременно попадет в наш рейтинг. В соответствии с суммой баллов.
Баллы считали:
Надежда Гузанова и Владимир Зинченко, «Новосибирский рекламный вестник» Городского Объединения рекламистов Новосибирска (ГОРН)