Наиболее потребляемым водочным брендом в Украине является Nemiroff
- 29 декабря 2005 года 08:35
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В Украине наиболее потребляемыми водочными торговыми марками по результатам исследования рынка водки, проведенного в феврале-ноябре текущего года международной исследовательской компанией "МИМРБ-УМГ: Мониторинг розничной торговли в Украине", являются Nemiroff , "Биленька", "Хортица", "Союз-Виктан" и Medoff.
Как сообщил директор по маркетингу Украинской водочной компании Nemiroff Андрей Разумный на пресс-конференции в агентстве "Интерфакс-Украина" в среду, доля рынка водочных брендов за этот период по натуральным показателям распределилась таким образом: Nemiroff - 12% , "Биленька" и "Хортица" - по 10%, "Союз-Виктан" и Medoff - по 8%.
Исследование проводились в городах Украины с населением 20 тыс. человек и более.
Кроме того, А.Разумный сообщил, что по результатам исследования, проведенного компанией Taylor Nelson Sofrez Ukraine, наибольшее предпочтение потребители водки (учитывались мужчины в возрасте 21-65 лет) отдают торговым маркам Nemiroff , "Биленька", "Хортица", "Союз-Виктан".
Он также отметил, что компания Nemiroff претендует по итогам текущего года на третье место среди мировых производителей водки.
Продукцию под торговой маркой "Биленька" выпускает корпорация "Олимп", под ТМ "Хортица" - компания "Имидж Холдинг", ТМ "Союз-Виктан" и Medoff - компания "Союз-Виктан".
Эксперт-центр