Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Отдых в Хорватии будет рекламироваться по–новому

Общая сумма затрат составит около $4 млн. Из них примерно $1 млн планируется потратить на показ телевизионных роликов.

Аналогичная сумма будет использована на совместную рекламу направления с туроператорами. Остальные средства пойдут на пресс-туры, рекламные материалы, выставки, workshops и тому подобные мероприятия.

Как уже сообщалось, увеличение бюджета связано с отменой специальных субсидий для туроператоров и организаторов чартерных рейсов. Соответствующие условия выдвинул Евросоюз, в который Хорватия стремится вступить. Прежде консолидаторы рейсов могли претендовать на получение 250 кун (34 евро) за каждого ввезенного в страну туриста при соблюдении двух требований: длительность чартерной программы должна составлять не менее 24 недель, а периодичность вылетов – не реже одного раза в 10 дней.

Участниками рынка новшество воспринимается весьма неоднозначно, сообщает ИС "Банко". Совместная реклама не заменит живых денег, считают они, тем более что и сама программа, разработанная Министерством, вызывает у экспертов вопросы. Так, например, предполагается, что участвовать в финансировании наряду с российскими компаниями будут хорватские партнеры – гостиницы и турфирмы. Однако специалисты сомневаются в их намерении тратить деньги на собственное продвижение в России. "Кто-то, конечно, в этот процесс включится, но большого потока желающих не будет, поэтому фактически в совместной рекламе хорватская сторона покроет только 17–20% наших затрат", – говорит директор туристического отдела "Регулуса" Ольга Войкина. Так что солидной поддержки по рекламе в туркомпаниях не ждут.

Тем не менее совсем отказываться от участия в подобных программах операторы тоже не собираются. Многое будет зависеть и от того, как управление по туризму освоит выделенные деньги. "На промо-туры и workshops уходят не такие уж большие суммы – в масштабах четырех миллионов это составляет максимум 1%. И даже если вычесть затраты на телерекламу, оставшихся средств хватит с лихвой, чтобы компенсировать все расходы туроператоров", – считает директор по туризму UTE Megapolus group Ксения Огиенко.

Кроме того, участники рынка отмечают, что общий рост затрат на продвижение Хорватии и особенно телевизионная реклама могут поспособствовать увеличению спроса на направление. Это положительно скажется на имидже страны. Об общих итогах туристического года говорить еще рано, но уже сейчас можно отметить, что 2005-й - наилучший туристический год для Хорватии. Так, с января по август в Хорватию прибыло свыше 7,8 млн. туристов, что на 7% больше, чем за тот же период прошлого года. При этом иностранных гостей было 6,9 млн. - на 8% больше по сравнению с показателями прошлого года. Всего осуществлено 44,15 млн. ночевок, что также превышает прошлогоднее число на 8%.

ИС "Банко"

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте