Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В Перми рекламировать водку под видом воды теперь нельзя

По словам руководителя управления Светланы Левченко, в настоящее время создан совет по рекламе, который готов рассматривать любые заявления частных лиц или организаций.

В частности речь идёт о фактах завуалированной рекламы водочных изделий. В ходе пресс конференции, посвящённой итогам работы службы, Левченко отметила, что у управления есть практика пресечения подобных нарушений. "Мы намерены пресекать все нарушения, касающиеся рекламы алкоголя в любых видах, и в следующем году мы ужесточим санкции за нарушения" заявила она.

Однако у службы всё-таки возникают определённые сложности. Так, например, предписание не может быть выдано без анализа ситуации. В частности, сначала необходимо провести опрос потребителей рекламы, и добиться подтверждения того , что данный факт это и есть ничто иное, как реклама соответствующего алкогольного напитка. Затем вопрос будет вынесен на обсуждение совета по рекламе. В случае положительного заключения совета, антимонопольная служба сможет вынести предписание. Как сказала руководитель управлении Светлана Левченко, заявлений по фактам завуалированной рекламы алкогольной продукции от жителей города поступает не так уж много, и основная масса нарушений выявляется либо по инициативе самих антимонопольщиков, либо по инициативе конкурирующих между собой организаций. Помимо этого, инициатором ряда дел выступает областная прокуратура. Также заявителями всё чаще выступают органы местного самоуправления, которые, по мнению Левченко, видимо, не всегда могут справиться с подобными фактами самостоятельно.

"Эхо Москвы" в Перми

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте