Агентство «Between the Lines» представляет региональную акцию фестиваля «MAXIDROM 2002»
- 25 апреля 2002 года 09:00
- Категория: Новости
Агентство «Between the Lines» подготовило для своего клиента – компании «Пивоварни Ивана Таранова» - региональную акцию, приуроченную к седьмому рок-фестивалю «MAXIDROM 2002». Акция пройдет с 5 по 19 мая 2002 года в Екатеринбурге, Калининграде, Новосибирске, Оренбурге и Тюмени под девизом: «Купи Дизель, собери крышки со стикером, и получи флаер на вечеринку «Maxidrom» в своем городе!». В период проведения акции покупатели пива «Доктор-Дизель», желающие выиграть билет на фестиваль «Максидром», должны будут собирать крышки от бутылок со стикером «Maxidrom 2002». В торговых точках указанных городов, магазинах, барах, ресторанах, кафе и клубах появятся плакаты с описанием акции и указанием пунктов, в которых можно будет обменять крышки на специальные флаеры. Одновременно на популярных региональных радиостанциях начнется рекламная кампания, анонсирующая акцию.
Пять человек из каждого города, собравшие максимальное количество флаеров, отправятся в Москву на фестиваль «Maxidrom 2002», который состоится 19 мая в спорткомплексе «Олимпийский». Организаторы фестиваля предоставят победителям железнодорожные или авиабилеты до Москвы и обратно, а также билеты в специальную VIP «Дизель-зону» в «Олимпийском».