Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Агентство «Between the Lines» представляет региональную акцию фестиваля «MAXIDROM 2002»

Агентство «Between the Lines» подготовило для своего клиента – компании «Пивоварни Ивана Таранова» - региональную акцию, приуроченную к седьмому рок-фестивалю «MAXIDROM 2002». Акция пройдет с 5 по 19 мая 2002 года в Екатеринбурге, Калининграде, Новосибирске, Оренбурге и Тюмени под девизом: «Купи Дизель, собери крышки со стикером, и получи флаер на вечеринку «Maxidrom» в своем городе!». В период проведения акции покупатели пива «Доктор-Дизель», желающие выиграть билет на фестиваль «Максидром», должны будут собирать крышки от бутылок со стикером «Maxidrom 2002». В торговых точках указанных городов, магазинах, барах, ресторанах, кафе и клубах появятся плакаты с описанием акции и указанием пунктов, в которых можно будет обменять крышки на специальные флаеры. Одновременно на популярных региональных радиостанциях начнется рекламная кампания, анонсирующая акцию.

Пять человек из каждого города, собравшие максимальное количество флаеров, отправятся в Москву на фестиваль «Maxidrom 2002», который состоится 19 мая в спорткомплексе «Олимпийский». Организаторы фестиваля предоставят победителям железнодорожные или авиабилеты до Москвы и обратно, а также билеты в специальную VIP «Дизель-зону» в «Олимпийском».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте