«Дневной дозор»
- 27 декабря 2005 года 07:54
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Рекламная кампания нового фильма проходит на световых коробах, что позволяет обеспечить интересные визуальные эффекты ночью.
В светлое время суток реклама больше похожа на тизинговый постер с надписью «Дневной дозор» на белом фоне. Однако, когда ночью включается подсветка, становятся видны фигуры, выходящие «из сумрака».
При этом фигуры имеют разную интенсивность — некоторые из них визуально выглядят ближе (темные), а некоторые дальше (еле заметные).
Эффект достигается с помощью полого короба с матовой полупрозрачной передней поверхностью внутри которого находятся силуэтные фигуры, за ними — подсветка.
Кроме «световых» биллбордов, которых в Москве было замечено минимум 5 штук, есть и обычные постеры.