Интернет-лаборатория "Ксан" разработала мультимедийный ролик для первой мультимедийной аптеки России
- 26 декабря 2005 года 08:11
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Поход в аптеку за лекарством перестал быть заурядным делом. 17 декабря в Москве на Цветном бульваре открылась первая в России мультимедийная аптека. Специально ко дню открытия интернет-лаборатория "Ксан" подготовила мультимедийный рекламный ролик, рассказывающий посетителям об услугах Аптечного центра "Итек".
Аптека нового формата - это своего рода клуб. Здесь можно получить консультацию врача, заказать лекарства, а пока оформляют доставку - познакомиться с новинками на рынке здоровья за чашечкой травяного чая. Аптечный центр "Итек" оборудован мониторами с сенсорным управлением, так что при желании можно сделать покупку или узнать о свойствах препаратов самостоятельно, без чьей-либо помощи. Все лекарства можно заказать как по телефону, так и на сайте аптеки. Обо всем этом сотрудники Аптечного центра хотели рассказать своим клиентам при помощи ролика. "При создании ролика перед нами стояла задача показать, что Аптечный центр "Итек" - это аптека, в которой можно получить много услуг разными способами. Когда появляется что-то новое и удобное, возникает трудность в том, что клиенты просто еще не привыкли этого желать. И тут появляемся мы! Конечно, мы не рассказываем подробно обо всех услугах, но создаем прекрасный повод подойти и обо всем узнать самостоятельно", - говорит проджект-менеджер проекта Сергей Крук.
"У нас на руках были готовый фирменный стиль и 3D модели интерьеров. Ну и, разумеется, пожелания заказчика. Я поставила себе цель: сделать так, чтобы ролик не выпадал из общего стиля и гармонично смотрелся в интерьере Аптечного центра. И вот на следующее утро я глянула в зеркало и увидела в отражении свою футболку. На ней был рисунок в стиле диско. Тут-то все и срослось. Конечно, использовать "чистый" диско-стиль мы не стали: клиенту хотелось, чтобы ролик выглядел современно. Но кое-какие идеи и элементы оттуда позаимствовали", - делится впечатлениями главный дизайнер и иллюстратор проекта Ирина Троицкая.
Фирменные яркие полосы-ленты - основной элемент ролика. Они увлекают зрителя за собой и связывают воедино все услуги Аптечного центра. Каждый переход между слайдами уникален.
На протяжении ролика звучит музыка, написанная композитором интернет-лаборатории "Ксан" Ольгой Шотландией. Эккаунт-менеджер проекта Елена Овечкина призналась, что однажды слушала этот трек в течение нескольких дней. И вовсе не потому, что тестировала, а просто выключать не хотелось. Эту же самую мелодию клиенты Аптечного центра будут слышать всякий раз, как позвонят в call-центр "Итек".