Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Конкурс не для всех

С начала 2005 года в пакет услуг, предоставляемых Виртуальным Креативным Агентством "Лаборатория Идей", входит так называемая "закрытая" разработка рекламных и маркетинговых идей.

"Закрытость" проявляется в том, что креативные идеи (товарные знаки, слоганы, сценарии и т.д.) для клиентов и заказчиков агентства придумываются победителями и призерами прошедших конкурсов идей. При этом бриф и информация о заказчике не размещаются в открытом виде внутри проекта IdeaLab.Ru, а рассылаются копирайтерам на личные е-мейлы. В настоящее время в "идейных" разработках подобного рода участвуют порядка 50 российских креаторов.

Для заказчиков такой тип взаимодействия с "Лабораторией Идей" имеет ряд преимуществ: 1) Высокий уровень конфиденциальности (что, зачастую, играет наиважнейшую роль для рекламных и коммуникационных агентств, которые сотрудничают с IdeaLab.Ru). 2) Избранность, т.е. идеи придумываются творческими людьми, которые уже проявили себя в агентстве "Лаборатория Идей". 3) Повышенный призовой фонд. Несомненно, он стимулирует участников закрытого конкурса на более плодотворную работу над поставленной задачей в сравнении с обычным - открытым - конкурсом идей.

В декабре авторы “Лаборатории Идей” закончили работу (проводилось два закрытых конкурса) над сценариями телевизионных рекламных роликов. Заказчиком одного из заказов является крупный московский гипермаркет, заказчик другого – известная сеть магазинов спортивных товаров.

Кроме этого, в рамках открытого конкурса для сети магазинов “Золотой Век”, г. Краснодар (заказчик конкурса - РА “Траффити”) креативными авторами придумывался стратегический слоган. Всего креаторами было предложено 1130 идей, из которых заказчиком и агентством Idealab.Ru был отобран 61 рекламный слоган.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте