Depot WPF представляет методы построения лояльности к бренду
- 25 апреля 2002 года 09:00
- Категория: Новости
Директор по маркетингу агентства Марина Прокина в своем докладе "Методы построения лояльности к бренду" раскроет дну из самых животрепещущих тем современного брендинга - проблему достижения высокого коэффициента приверженности потребителей марке. Владельцам брендов известно уже немало методов привлечения внимания потребителя к новому бренду, много способов побуждения к совершению первой покупки. Но достижение высокого коэффициента лояльности (соотношения числя людей, покупающих марку постоянно к числу людей, попробовавших марку) для многих по-прежнему остается непростой задачей. Марина Прокина расскажет о наработках агентства "Depot WPF" в этой области на следующих примерах:
1. "Бодрость" - пример поддержки лояльных пользователей при смене упаковки.
2. "Рыжий Ап" - пример подготовки лояльных пользователей бренда. От детских продуктов серии "Рыжий Ап" к взрослым продуктам Вимм-Билль Дана.
3. "J-7" - методы управления лояльностью для зрелого бренда в условиях конкуренции.