Minale Masterbrand разработала предновогоднюю акцию для НК «ЮКОС»
- 23 декабря 2005 года 08:10
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Ежегодно эти акции собирают от двух с половиной до трех миллионов участников.
Акция-2005 «Золотой вираж» была полностью разработана Компанией Minale Masterbrand – от нэйминга, полиграфии и механики до медиа-планирования и поддерживающей PR-кампании в регионах.
Приз акции «Золотой вираж» - настенный календарь, выполненный в стиле нового дизайна авто-заправочных комплексов «ЮКОС». Изогнутые линии в верстке календаря точно повторяют основу дизайна комплекса.
Арт-директором проекта выступил Дэвид Дэвис – ведущий специалист в сфере брендинга энергетических компаний и дизайна автозаправочных станций. Его наиболее известные работы – Shell, Agip, Italiana Petroli, Thaioil, Petronas, Delek, Лукойл, Юкос и Reliance Petroleum.
Творческая группа проекта:
Креативный директор – Екатерина Гончаренко
Арт-директор – Дэвид Дэвис (David Davis)
Дизайнер – Рози Смит (Rosie Smith)