Рамблер представил новые инструменты для продвижения телеканалов и телепрограмм в интернете
- 25 апреля 2002 года 10:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
По словам Ивана Засурского, интернет - единственный из всех СМИ позволяет создать по-настоящему сетевое сообщество вокруг отдельно взятого телеканала или телепрограммы. Благодаря использованию интернета телеканал получает возможность расширить свою аудиторию и заинтересовать зрителей других каналов с помощью воздействия на самую информационно-активную часть аудитории.
Иван Засурский заявил, что с помощью интернета телеканал может:
• Проинформировать наиболее активную часть аудитории о начале нового проекта
• Запустить механизм «Вирусного маркетинга» (из уст в уста), если проект интересный и его целевая аудитория – молодые люди в возрасте до 35 лет.
• Расширить аудиторию телеканала/программы
• Внести вклад в создание благоприятного имиджа телеканала
• Сформировать механизм обратной связи со зрителями
Историей успеха, которой может похвастать Рамблер служит нашумевшее реалити-шоу «Застеклом». После массированной двухнедельной рекламной кампании на Рамблере интерес к шоу резко возрос. «Вирусный маркетинг» многократно увеличил действие рекламы и, как следствие сайт программы «Застеклом» всего за несколько недель вошел в пятерку самых посещаемых сайтов русской сети. По данным Gallup Media ночные выпуски шоу уже через две недели после начала шоу смотрело порядка 44-47 процентов московской аудитории – невиданный результат. Активное продвижение программы в интернете сыграло в этом важную роль.