Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


От стратегического к интерактивному

С ноября 2005 года Владимир Коровкин является генеральным директором DDD-агентства FCBi (сетевое подразделение Foote Cone & Belding). Ранее Владимир занимал должность заместителя генерального директора по стратегическому планированию и развитию FCB MA, осуществляя управление отделом стратегического планирования, а также занимаясь стратегическим развитием самого агентства. Став генеральным директором FCBi, Владимир Коровкин сохранит позицию заместителя генерального директора FCB MA Олега Волкоша по стратегическому планированию.

По словам президента Media Arts Group Ильи Слуцкого «рекламная индустрия во всем мире и в России, в том числе, стремится к персонализации рекламного сообщения, прямому обращению к потребителю. Наша компания идет в ногу со временем, и мы развиваем те направления, которые востребованы на рынке». «В целях усиления позиций нашего интерактивного подразделения мы предложили возглавить FCBi Владимиру Коровкину, который уже доказал свой профессионализм, четкий стратегический и в то же время, креативный и нестандартный подход к построению и управлению брендами. Я уверен, что под руководством Коровкина FCBi укрепит свои лидерские позиции на рынке директ-маркетинга и интерактивных услуг», – комментирует новое назначение Олег Волкош, генеральный директор FCB MA. В качестве независимой компании в рамках группы «Media Arts» агентство FCBi функционирует с декабря 2004 года. Под руководством Владимира Коровкина агентство продолжит заниматься директ-маркетингом, программами лояльности и Интернет-проектами.

По словам Владимира Коровкина: «Задача FCBi – развивать рекламу с прямым откликом потребителя. После некоторого периода забвения, когда на первом месте стояла задача построения имиджа бренда, прямой отклик, прямые продажи, снова становятся актуальными в современном маркетинге. Это – захватывающе интересная тема благодаря огромному количеству возможностей, привнесенных новыми технологиями коммуникаций – от Интернета до мобильной связи».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте