Успех маркетинговой кампании MasterCard в России
- 22 декабря 2005 года 08:11
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Компания MasterCard провела маркетинговое исследование, позволившее оценить эффективность первой масштабной рекламной кампании бренда в области кредитных карт.
Весной 2005 года компания MasterCard начала маркетинговую кампанию, направленную на усиление бренда MasterCard в сегменте кредитных карт и имеющую ярко выраженную образовательную направленность.
Маркетинговая кампания состояла из множества элементов, включавших в себя PR, BTL, рекламу в прессе. Но центральным ее элементом стал телевизионный рекламный ролик. Впервые в истории MasterCard в России он был разработан и снят локально, совместно с глобальным партнером MasterCard - рекламным агентством McCann Erickson.
Ролик снят в формате Priceless, успешно использующемся MasterCard по всему миру в течение уже 8 лет. При этом он содержит «образовательную» составляющую, и целиком базируется на российской реальности, что помогает потребителям понять столь новый и непростой для понимания продукт, как кредитные карты.
Результаты исследования, проведенного компанией IMCA осенью 2005 года, превзошли все ожидания: всего за несколько месяцев после начала программы произошел значительный рост всех показателей бренда MasterCard.