Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Группа компаний Heineken в России запустила премиальный бренд Amstel

20 декабря группа компаний Heineken в России объявила о начале производства бренда Amstel класса премиум на территории Российской Федерации.

С середины декабря новое пиво Amstel в прозрачной стеклянной бутылке 0,33 л с легко открывающейся пробкой с кольцом стало доступно потребителям в магазинах, барах и ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга. Розничная цена в настоящий момент составляет 24 рубля. С января 2006 года продукт появится на полках торговых точек других крупнейших российских городов.

Новое пиво Amstel варится по уникальному рецепту с использованием специальной технологии микрофильтрации, делая продукт еще более качественным и безупречным. Таким образом, Amstel – продукт премиального качества - сохраняет полную крепость и при этом отличается легким, освежающим вкусом. Кроме того пиво Amstel обладает более низким содержанием калорий и углеводов по сравнению с другими марками пива полной крепости, представленных на рынке.

Роланд Пирмез, президент группы Heineken в России, отмечает: «Amstel – новый бренд, появившийся на динамично развивающимся рынке легкого освежающего пива. Это уникальный продукт для современных потребителей. Существующая дистрибьюторская сеть группы Heineken в России и богатый опыт в области маркетинга и продаж смогут ускорить рост популярности бренда Amstel в самом быстро развивающемся сегменте российского пивного рынка - в сегменте пива международных марок».

Юрий Швальбе, вице-президент по маркетингу группы компаний Heineken в России, комментирует: “Добавив Amstel в обширный портфель брендов группы компаний Heineken в России, мы отражаем новые тенденции в поведении потребителей – рост спроса на пиво с легким освежающим вкусом и стремление к сбалансированному стилю жизни. Мы верим, что это пиво понравится тем людям, которые выбирают настоящее качество».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте