Микробит выступает против бесполезных подарков
- 21 декабря 2005 года 08:07
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Кампания, стартовавшая 1 декабря, включает в себя размещение щитов на севере Петербурга (вокруг нового магазина "Микробит" по адресу Кантемировская, 2), а также размещение модульной рекламы в компьютерных изданиях, радиороликов в эфире радиостанций "Максимум", "Эльдорадио", "Радио Спутник", "Эхо Москвы" и "Радио Эрмитаж", а также роликов в телепрограммах "Ночной странник" и "ПРОкомпьютер" на телеканале "СТС-Петербург".
На вопрос корреспондента RWR "Откуда появилась идея для такой оригинальной новогодней кампании?" Кирилл Наделяев, автор идеи, ответил, что ему надоели банальные рекламные кампании вроде "Купи со скидкой!" и "Купи - получи подарок", после чего были обзвонены друзья и знакомые на предмет самых банальных подарков, которые им дарили. В результате получилась серия принтов, которую вы можете посмотреть ниже.
Целью этой кампании можно назвать желание напомнить потенциальным покупателям о компании "Микробит" в предверии новогоднего бума продаж. По предварительным данным компании "Микробит" объем продаж за первые 2 недели увеличился на 23% по сравнению с тем же периодом прошлого года в абсолютных единицах. В "Микробите" отмечают, что рекламную кампанию уже сейчас можно признать успешной.
Кроме того, на сайте компании была запущена под названием "Ноутбучный Новый год". "Захотелось напомнить скучающим офисным работникам об их детстве и поздравить с Новым годом", - комментирует эту идею Кирилл Наделяев. Также было сделано два радиоролика:
Идея: Наделяев Кирилл
Дизайн: Агаев Мердан
Размещение: Мамедова Эльмира
По материалам