Art-fact провел рестайлинг фирменного стиля «ЛМК»
- 21 декабря 2005 года 08:07
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
ОАО «Лужский молочный комбинат» - предприятие, хорошо известное питерскому потребителю, решило провести рестайлинг фирменного стиля и в дальнейшем релонч упаковки.
Работа по рестайлингу положила начало сотрудничеству ОАО «ЛМК» и брендинговой компании ООО «Арт-факт», специализирующаяся на креативе, дизайне, разработке и продвижении ТМ.
Графическое изображение знака может вызывать ассоциацию с радугой - как символом чистоты и натуральности, с полями и холмами – как символами надежности производителя.
В настоящее время между компаниями продолжается сотрудничество.
Дизайнер: Татьяна Шкатова
Менеджер проекта: Анжела Нетесова