ЧМ-2006 по футболу грозит побить рекорды по стоимости телевизионной рекламы
- 21 декабря 2005 года 08:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Это - рекордная цена за всю историю немецкой телерекламы. Предполагается, что такая сумма будет взиматься за полуминутный ролик, демонстрируемый в перерыв между таймами четвертьфинальной встречи с возможным участием немецкой национальной команды, сообщает ИТАР-ТАСС.
Своими рекламными планами поделился и второй канал немецкого общественно-правового телевидения. Самая дешевая реклама во время перерыва в предварительных встречах обойдется потенциальному клиенту в 69 тысяч евро. "Потолок" же составляет 288 тысяч евро за полминуты. Такая сумма будет затребована в том случае, если немцы будут играть в 1/8 финала.
В обычное же время рекламные расценки телеканалов при трансляции футбольных матчей куда скромнее - от 6600 евро