Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


General Motors проведет рекламную акцию Chevrolet — Tahoe-2007

Над предназначенной для концерта живой музыки в новогоднюю ночь сценой на Таймс-Сквер, которая будет украшена логотипами Chevrolet, General Motors собирается подвесить два автомобиля Tahoe. Наружная реклама модели 2007 года появится на рекламном экране агентства Reuters, а также на «бегущих строках» и экранах ABC Studio, установленных там же. Корпорация будет распространять бесплатные новогодние шляпы, повязки и конфетти с логотипами Chevrolet.

Chevrolet является официальным спонсором встречи Нового года на канале NBC и будет показывать свои рекламные ролики во время передачи «NBC’s New Year’s Eve with Carson Daly» («Встреча Нового года на NBC с Карсоном Дэли»). Компанией закуплено рекламное время в новогоднюю ночь на телеканалах ABC, Fox, Telemundo, Telefutura и Galavision. 1 января 2006 года в 29 регионах США газеты будут доставлены подписчикам в праздничных пакетах с надписью „New Year. New Tahoe“ (~"Новый год. Новый Tahoe").

Tahoe — один из бестселлеров среди крупных автомобилей, производимых GM. Тем не менее, вместе с другими автомобилями этой категории, его продажи пострадали на волне роста цен на бензин. В ноябре 2005 года Chevrolet удалось продать 137 399 автомобилей Tahoe в США, что на 19% меньше, чем в ноябре 2004 года.

К началу зимних Олимпийских игр Chevrolet обещает выпустить новую рекламную кампанию для Tahoe, разработанную агентством Campbell-Ewald, принадлежащим рекламно-коммуникационному холдингу Interpublic Group. По данным TNS Media Intelligence рекламные затраты на бренд Chevrolet за первые 9 месяцев 2005 года составили $556,5 млн.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте