IMHO собирается заключить эксклюзивный контракт на продажу рекламных возможностей Mail.ru
- 21 декабря 2005 года 08:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
По сообщению газеты «Ведомости», входящее в ВИ агентство IMHO в ближайшее время собирается заключить эксклюзивный контракт на продажу рекламных возможностей популярнейшего почтового портала Mail.ru.
О том, что агентство IMHO достигло принципиальной договоренности с порталом Mail.ru о продаже баннерной рекламы, „Ведомостям“ сообщил источник, близкий к сделке. По словам собеседника „Ведомостей“, об этом будет объявлено в конце декабря, а уже с 2006 году IMHO начнет продавать рекламные возможности популярнейшего почтового портала. Генеральный директор компании Mail.ru Дмитрий Гришин это подтвердил.
„Мы считаем, что „Видео Интернешнл“, в состав которой входит IMHO, — это правильный стратегический партнер для нашей компании, — рассуждает он.
Газета напоминает, что месяц назад, IMHO заключило договор на продажу рекламных возможностей „Яndex“. Тогда Арсен Ревазов, генеральный директор IMHO говорил „Ведомостям“, что хочет „изменить сознание рекламодателей, объяснив им, что размещение рекламы в интернете позволяет привлечь высокодоходную мобильную аудиторию“. „Мы планируем масштабную работу по радикальному изменению рынка, — заявлял тогда Ревазов. — Интернет крайне недооценен как рекламное медиа, и (с учетом таких изменений) за год рынок может вырасти в 3–5 раз“.
Гендиректора „Яndex“ Аркадия Воложа не смущает, что IMHO будет продавать рекламу и на „Яndex“, и на Mail.ru. „Во-первых, баннерная реклама занимает в наших доходах лишь 20% (80% дохода обеспечивает «Яndex» «поисковая реклама»), а, во-вторых, раньше мы также сотрудничали с рекламным агентством AdWatch и друг другу не мешали“, — говорит Волож. По его словам, „Яndex“ решил заключить договор с IMHO, потому что это агентство пообещало за 2006 году увеличить рекламные поступления интернет-портала в 3–4 раза. К концу 2005 года, по оценке топ-менеджера другого российского интернет-портала, доходы от баннерной рекламы „Яndex“ и Mail.ru составят около $6 млн. Соответственно, если IMHO выполнит свое обещание, доходы от медийной рекламы этих порталов вырастут до $18–24 млн.