Йован Роцанов – новый креативный директор Kensu
- 21 декабря 2005 года 07:55
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Им стал известный в Европе и Америке 34-летний серб Йован Роцанов. В его обязанности будет входить разработка креативных стратегий для ключевых клиентов компании, а также управление креативным отделом.
Профессиональную карьеру Йован начал в 1995 году после окончания Белградского университета прикладных искусств (отделение графических коммуникаций) в компании Team Bates Saatchi&Saatchi (Балканы, Белград, Сербия и Черногория). Позже сотрудничал с рекламными агентствами по всему миру: DBD NYC и Educational Networks (США), Pan/FCB (Cловения), 4CMJ France, STB Saatchi & Saatchi Balkans, а также с агентствами Гонконга, Словении и Сербии. Среди его клиентов были такие известные мировые бренды, как Henkel, Pepsi, Renault, Hyundai, Gorenje, Tetrapak и др. В 2005 году на Йована свое внимание обратил популярный международный дизайнерский журнал Novum (Германия). Детальное обозрение-экскурсия по рабочим путям Йована опубликовано в 12 номере издания за этот год. Также в его активе множество наград международных и национальных рекламных фестивалей.
Йован Роцанов рассчитывает применить максимум своего опыта и знаний для того, чтобы сделать работу Kensu еще более креативной и высококачественной. «У меня есть огромное желание сформировать неординарное, авангардное веб-агентство, которое будет позиционироваться на рынке Украины как наиболее креативное и самое успешное, - говорит Йован. - Я счастлив, что присоединился к команде Kensu, руководитель которой – Антон Ким – обладает солидным багажом опыта и знаний, приобретенным во время работы в Москве. Очень легко общаться и работать с высокопрофессиональными сотрудниками агентства. Особенно с арт-директором Алиной Сольской и руководителем отдела программирования Сергеем Матюхой, за плечами которых немало успешных проектов. Нет сомнений, что нынешний состав команды Kensu в скором времени сможет выйти на международный уровень и получать заказы из-за рубежа».
«На рынке Украины есть множество талантливых креативщиков, но специалистов такого уровня, как Йован, можно посчитать на пальцах одной руки. Мы возлагаем большие надежды на сотрудничество с ним. Йован обладает огромным опытом и потенциалом в области креативной работы, умением руководить и направлять в нужное русло сильную команду творческих людей. Уверены, что его приход будет способствовать качественному развитию работы сотрудников и агентства в целом, - говорит директор web-агентства Kensu Антон Ким. – За его плечами создание множества стильного работающего креатива для клиентов любых отраслей. Все это позволяет утверждать, что впереди не только новые яркие победы команды Kensu и наших клиентов, но и качественное развитие веб-рынка страны».