Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламные деньги с ТВ перетекут в игры

Специалисты отмечают, что, в отличие от product placement (РР) в кино, в играх происходит многократный и повторный контакт с рекламой из-за прохождения одной игры несколько раз. "Реклама в играх отличается от прямой рекламы тем, что влияет на подсознание потребителя, не вызывая негативного отношения к продукту или бренду. Фантазийный мир игры как нельзя лучше подходит для проникновения в сознание", - уверена Светлана Майорова, менеджер по РР компании "1С", одной из первых среди российских фирм разместившей свою рекламу в компьютерных играх.

"Отличие рекламы в играх - в ненавязчивости и придании игре аутентичности, реалистичности. Плюс дополнительные деньги для игровой индустрии, новые возможности для рекламодателя и освещение в прессе новых фишек рекламодателя", - считает Сергей Орловский, президент компании Nival Interactive. По словам директора агентства Enter Media (Москва) Владимира Вайнера, игры создают принципиально новые форматы общения с рекламой - внутри личного пространства, построенного для себя. "Пока мы работаем с клиентом с наиболее близкого к традиционным медиа формата - билборды в игровом пространстве, - рассказывает он. - Но скоро в играх появится реклама со сменными изображениями, как на телевидении. Будут меняться не только возможности игр, но и само телевидение, которое постепенно переходит на новые носители. Перераспределение бюджетов рекламодателей от телевидения к компьютерным играм неминуемо". Заместитель генерального директора по маркетингу петербургского телеканала "СТО" Алексей Зубок (629929)* считает, что перераспределение рекламных бюджетов с ТВ в компьютерные игры в России произойдет не скоро. "Действительно, общий мировой тренд сегодня - в переходе из традиционных медиа в нетрадиционные, - уточняет он. - Но в России это происходит не так быстро. На телевидении есть понятие "кластер", когда очень много рекламы и поэтому низкая эффективность. В России, поскольку не каждому доступны 100 телеканалов и 100 радиостанций, такого нет. К тому же наши игры не настолько развиты, хотя их аудитория уже сегодня достаточно большая. Цены на ТВ-рекламу еще не такие, чтобы отказываться от нее".


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте