На рекламу нужно разрешение
- 20 декабря 2005 года 08:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Игорь Акимов
Процедура подготовки разрешения, продления срока его действия, а также перечень мероприятий по контролю за размещением и эксплуатацией средств наружной рекламы прописаны в постановлении городской администрации от 15.11.05 № 578. Документ вступил в силу 24 ноября текущего года.
Постановление № 578 пришло на смену морально устаревшему постановлению городской администрации от 12.10.99 № 697. Однако между старым и новым документами каких-то кардинальных различий нет. Есть лишь отдельные нюансы в некоторых деталях.
Как и прежде, разрешения будет выдавать Комитет по архитектуре и градостроительству администрации города. Именно этот документ и договор с владельцем имущества, на котором размещена рекламная информация (стенды, световые панно и т. п.), являются основанием для распространения рекламы в городе. Заметим, что до выхода постановления № 578 основанием для распространения «наружки» являлось разрешение, договор с владельцем имущества и договор аренды земельного участка.
Организации, желающие получить разрешение, должны представить в комитет соответствующее заявление. К нему необходимо приложить: план-схему места размещения рекламы, цветную фотографию этого места с фотомонтажом средства наружной рекламы, цветное изображение фасада здания, сооружения, павильона и фрагмента фасада с фотомонтажом рекламы, цветной эскиз рекламного изображения, а также сведения о собственниках недвижимости, на которой будет размещена реклама. Далее комитет в течение 30 дней с момента получения заявления и пакета документов выдает свидетельство о резервировании места. Срок действия свидетельства - три месяца. В течение этого срока заявитель обязан представить в городскую администрацию все необходимые согласования с различными городскими инстанциями. Конкретный перечень согласований будет указан в свидетельстве о резервировании места.
После того как предприниматель или организация представили все необходимые согласования, комитет выдает разрешение на размещение «наружки». На протяжении всего срока действия разрешения город будет контролировать рекламу. При нарушении требований к размещению и эксплуатации рекламы (например, ее повреждение) комитет направит организации уведомление об устранении нарушений. Игнорирование уведомления приведет к аннулированию разрешения на размещение средств наружной рекламы.