Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


"Рукописи не горят…"

Широкомасштабная рекламная кампания телесериала, снятого мэтром отечественного кинематографа Владимиром Бортко («Собачье сердце», «Идиот»), была разработана рекламным агентством FCB MA и стала уже вторым совместным проектом агентства по продвижению продукции телеканала «Россия». Первым была кампания нашумевшего сериала «Идиот» в мае 2003 года.

На этот раз предложенная FCB MA концепция продвижения сериала не ограничится анонсированием премьеры, а ляжет в основу целой серии событий культурной жизни столицы. Так на протяжении всего декабря московская публика будет иметь возможность посетить концерты редкой камерной музыки, творческие вечера и мастер-классы представителей русского авангарда, художественные выставки и клубные мероприятия, объединенные в рамках фестиваля искусств «Рукописи не горят…», приуроченного к 65-летию бессмертного романа М. А. Булгакова.

Уже в первый день зимы в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России появились рекламные материалы кампании: афиши сити-формата, постеры в метро и оформленные трамваи. В кинотеатрах обеих столиц будет транслироваться девяностосекундный рекламный ролик, а накануне запуска фильма миллионы москвичей и петербуржцев найдут в своих почтовых ящиках приглашения на домашний просмотр «Мастера и Маргариты».

8 декабря 2005 года агентство FCB MA совместно с PR-службой телеканала «Россия» провело пресс-конференцию для журналистов ведущих российских изданий, посвященную предстоящему показу «Мастера и Маргариты». Пресс-конференция была организована при поддержке компаний Pragma PR и PRO Motion (оба агентства входят в Media Arts Group).

В день долгожданной премьеры на Патриарших прудах агентством будет залит каток: таким образом, москвичи смогут покататься на коньках и насладиться первыми московскими морозами непосредственно в одном из мест действия булгаковской фантасмагории.

Координация рекламной кампании сериала «Мастер и Маргарита» со стороны канала осуществляется Службой Развития Телеканала «Россия».

По словам генерального директора FCB MA Олега Волкоша: «Наш совместный проект с телеканалом «Россия» стал прекрасным поводом не только донести до зрителей, что в нашей стране наконец-то стали снимать действительно качественные телевизионные фильмы, но и продемонстрировать уникальные возможности оценки эффективности рекламной кампании практически в режиме онлайн – мы сразу видим реакцию телеаудитории, достаточно взглянуть на рейтинг. Уверен, что данная работа станет не последним примером эффективного применения рекламных технологий в телевизионной индустрии».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте