"Рукописи не горят…"
- 20 декабря 2005 года 08:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Широкомасштабная рекламная кампания телесериала, снятого мэтром отечественного кинематографа Владимиром Бортко («Собачье сердце», «Идиот»), была разработана рекламным агентством FCB MA и стала уже вторым совместным проектом агентства по продвижению продукции телеканала «Россия». Первым была кампания нашумевшего сериала «Идиот» в мае 2003 года.
На этот раз предложенная FCB MA концепция продвижения сериала не ограничится анонсированием премьеры, а ляжет в основу целой серии событий культурной жизни столицы. Так на протяжении всего декабря московская публика будет иметь возможность посетить концерты редкой камерной музыки, творческие вечера и мастер-классы представителей русского авангарда, художественные выставки и клубные мероприятия, объединенные в рамках фестиваля искусств «Рукописи не горят…», приуроченного к 65-летию бессмертного романа М. А. Булгакова.
Уже в первый день зимы в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России появились рекламные материалы кампании: афиши сити-формата, постеры в метро и оформленные трамваи. В кинотеатрах обеих столиц будет транслироваться девяностосекундный рекламный ролик, а накануне запуска фильма миллионы москвичей и петербуржцев найдут в своих почтовых ящиках приглашения на домашний просмотр «Мастера и Маргариты».
8 декабря 2005 года агентство FCB MA совместно с PR-службой телеканала «Россия» провело пресс-конференцию для журналистов ведущих российских изданий, посвященную предстоящему показу «Мастера и Маргариты». Пресс-конференция была организована при поддержке компаний Pragma PR и PRO Motion (оба агентства входят в Media Arts Group).
В день долгожданной премьеры на Патриарших прудах агентством будет залит каток: таким образом, москвичи смогут покататься на коньках и насладиться первыми московскими морозами непосредственно в одном из мест действия булгаковской фантасмагории.
Координация рекламной кампании сериала «Мастер и Маргарита» со стороны канала осуществляется Службой Развития Телеканала «Россия».
По словам генерального директора FCB MA Олега Волкоша: «Наш совместный проект с телеканалом «Россия» стал прекрасным поводом не только донести до зрителей, что в нашей стране наконец-то стали снимать действительно качественные телевизионные фильмы, но и продемонстрировать уникальные возможности оценки эффективности рекламной кампании практически в режиме онлайн – мы сразу видим реакцию телеаудитории, достаточно взглянуть на рейтинг. Уверен, что данная работа станет не последним примером эффективного применения рекламных технологий в телевизионной индустрии».