PRIOR помогает с выбором горнолыжной одежды
- 20 декабря 2005 года 08:10
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Еще в октябре «PRIOR.ru» выиграло тендер на проведение рекламной кампании Colmar в Интернете. В середине прошлого месяца в тематических разделах крупнейших площадок появились красочные рич-медиа и флэш баннеры. С начала декабря баннеры Colmar можно заметить на сайтах, посвященных горным лыжам, активному отдыху и путешествиям. С 12 декабря многие могут увидеть баннеры на сайтах afisha.ru и afisha-mir.ru.
Простые и в то же время необычные баннеры наглядно иллюстрируют технологичность горнолыжной одежды Colmar. Сейчас Colmar нередко выбирают за яркий итальянский дизайн. Задача, которая стоит перед специалистами PRIOR.ru, - изменить отношение к бренду, позиционировать применяемые материалы и технологии как неотъемлемую часть уникального стиля Colmar.
Директор PRIOR.ru Сергей Спивак подчеркивает: «Cтандартные баннеры неэффективны. Стремление получить максимальную отдачу от рекламной кампании приводит к поиску новаторских подходов. Мы уделяем рекламному креативу немало внимания, что обеспечивает успех наших кампаний».
Colmar специализируется на производстве горнолыжной одежды уже 53 года. За эти годы они добились успеха: Colmar – один из лидеров в производстве и продажах горнолыжной одежды в Италии – родине марки – и в Европе. Это модная горнолыжная одежда, которая при всей своей технологичности имеет привлекательный, ярко выраженный итальянский дизайн.