Оптическая иллюзия в рекламе Shell
- 19 декабря 2005 года 08:06
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Использование оптических иллюзий в рекламе - это беспроигрышный ход с точки зрения привлечения внимания.
Оптические иллюзии добиваются того же эффекта, что и "интеллектуальная" реклама, расчитанная на длительное удерживание внимания наблюдателя с последующим "вознаграждением" - раскрытием смысла. Но далеко не все готовы долго разглядывать непонятный принт. В отличие от "интеллектуальной" рекламы оптические иллюзии сразу привлекают и удерживают внимание тем, что наблюдателю не совсем понятно, что происходит на принте. При этом несоответствие возникает не на смысловом уровне, а на уровне прямого восприятия. Наблюдателю нужно раскрыть суть обмана. Когда ему это удается, возникает эффект "вознаграждения" или, другими словами, удовлетворения. Это способствует лучшему запоминанию рекламы.
Принт наглядно иллюстрирует слоган: "Поддерживаем шестеренки в движении". На страницах журнала эффект движения особенно заметен.