Олимпиада на канале "Спорт": минимум рекламы, максимум спорта
- 19 декабря 2005 года 08:04
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Дело в том, что благодаря деловому сотрудничеству заметно улучшится качество и форма показа главного форума этой зимы. С подробностями - главный редактор канала Василий Кикнадзе.
КИКНАДЗЕ: Во-первых, соглашение относится к периоду Олимпийских игр. Основное его содержание - это сотрудничество, партнерские отношения по освещению Олимпиады. Основной плюс заключается в том, что благодаря сотрудничеству с "ЛУКОЙЛом" и другими партнерами мы получим возможность показать Олимпиаду так, как никогда за последние 10-15 лет мы не могли ее показывать.
Мы освобождаемся от необходимости вставлять рекламу внутрь спортивных трансляций, то есть любители лыжных гонок и биатлона могут быть спокойны: рекламе может быть отведено место исключительно между спортивными трансляциями.
Ранее мы были вынуждены размещать рекламу каждые 15 минут для того, чтобы собрать деньги, необходимые, в том числе на покупку прав и организацию технического вещания. Это, безусловно, не шло на пользу зрителям, которые болели и переживали за наших спортсменов.
Этот шаг нам позволили сделать другие корпорации национального масштаба. Они присоединяться к этому проекту в ближайшее время - предварительные договоренности уже достигнуты, сейчас заканчивается процесс оформления документов.
Мы хотим выразить безмерную признательность этим компаниям не только от лица телеканала "Спорт", но и от лица десятков миллионов болельщиков, которые будут следить за Олимпийскими играми.
Наше сотрудничество начнется уже в ближайшем будущем, потому что мы начали Олимпиаду за сто дней до ее старта - повели отсчет. Совсем скоро зрители телеканала спорт смогут увидеть фильмы и передачи, посвященные истории зимних Олимпийских игр, отечественным спортсменам-олимпийцам, тем, на кого мы рассчитываем в Турине. Позиция "ЛУКОЙЛа" как партнера, конечно же, будет отражена в эфире.