Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Product Placement в Интернет-сериале

В этом сериале логотипы брэндов будут мелькать только на коммерческой основе.

Сам по себе факт продакт-плейсмента в интернет-сериале, предназначенного для массового просмотра, не имеет прецедентов в истории российской рекламы. Самой популярной формой интернет-рекламы являлись и остаются баннеры и «лобовые» рекламные ролики. А мультяшные Интернет-сериалы выпускались либо в качестве «фишки» на сайтах компаний, либо в виде продукта самореализации отдельных художников.

По словам Натальи Овчинниковой, директора по развитию студии «Антимульт», интерес к размещению подобного вида рекламы есть, некоторые брэнды уже выразили желание «засветится» в сериях «Анти-PR» (20 новых серий, начиная с февраля 2006). Стоимость размещения начинается от трех тысяч долларов.

Аудитория каждой серии первого сезона сериала, выходившего на сайте www.antimult.ru с апреля 2003 по ноябрь 2004 года, составила более 1 000 000 человек, что в 3-4 раза превышает аудиторию глянцевого журнала. При этом, аккуратное позиционирование продукта в легендарном сериале, очевидно, будет более эффективно, чем одна из сотен страниц рекламы в прессе. Прежде всего, за счет того, что зрители эмоционально привязаны к героям сериала, и их пример для зрителя авторитетен.

«Меня постоянно, при чем на полном серьезе спрашивают – рассказывает Наталья, которая является живым прототипом главной героини сериала – бизнес-вумен Фины – действительно ли я езжу на Ситроене и пользуюсь телефоном Сони-Эриксон. Аудитория у сериала очень лояльная, людям начинают нравиться брэнды, которыми пользуются любимые герои». Кроме того, качественные характеристики аудитории сериала прозрачны: молодые люди, требующие от жизни большего и стремящиеся прожить яркую жизнь.

Стоит посмотреть любую из серий «Анти-PR», чтобы заметить обилие возможностей для упоминания брендов: это и автомобиль успешной бизнес-вумен Фины, и сигареты тусующегося дизайнера Паши, да и просто заправка на улице. Все эти детали не ускользают от зрителя, поэтому эта рекламная площадка вполне может оказаться необычным и эффективным средством коммуникации.

Уже завтра на сайте «Антимульт» появится заключительная серия первого сезона – мультфильм «Анти-необратимость», а второй сезон сериала «Анти-PR» начнется премьерой 1 февраля!


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте