Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В рекламе Pall Mall напутали с геометрией

Первый рестайлинг пачки Pall Mall прошел в апреле 2005 года — BAT изменила форму пачки Pall Mall с классической на фигурную (со срезанными углами пачки). В поддержку нового формата была запущена рекламная кампания "Отсеки лишнее", включавшая наружную и печатную рекламу.

"Введение формата пачки с отсеченными углами было первым этапом международной стратегии марки по укреплению имиджа",- рассказала тогда брэнд-менеджер Pall Mall Екатерина Ганюшкина газете "Бизнес". "Меньше углов, больше свободы", — под таким слоганом сейчас проходит рекламная кампания Pall Mall в крупных городах России.

Интересно, что отсекая углы, их в действительности становится не меньше, а больше.

Желающие проверить это, могут посчитать вручную и убедиться, что углов у новой пачки стало в два раза больше, чем у стандартной. Или вспомнить интеллектуальный марафон первоклассников: "Сколько получится углов, если от прямоугольника отрезать 1 угол?".


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте