Состоялся очередной семинар Pro Media
- 24 апреля 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Первым с докладом «Спонсорство как эффективный рекламный носитель» выступил маркетинг-директор РА Pro Media Владимир Ризов. Любовь Грансон, директор по маркетинговым коммуникациям РА Pro Media, представила собравшимся результаты качественных исследований (12 фокус-групп), направленных на изучение отношения различных социо-демографических групп к спонсорской рекламе.
«Что такое ТВ-спонсорство: затраты или инвестиции?». Ответ на этот вопрос пытались найти участники семинара. Особое внимание уделялось ценообразованию на рынке спонсорства и методам оценки эффективности. Участники рассмотрели конкретные примеры реализованных спонсорских проектов (журнал «Цветы» в программе «Женский взгляд»; Genuis Iru в программе «Своя игра» и другие).
Рекламодатели поделились опытом использования спонсорства в рамках телевизионной рекламной кампании и задали интересующие их вопросы представителям Pro Media (Вероника Кудряшова, генеральный директор; Владимир Ризов, маркетинг-директор; Любовь Грансон, директор по маркетинговым коммуникациям).
Сразу после майских праздников состоится цикл семинаров РА Pro Media на тему «Стандартные и нестандартные рекламные носители в структуре маркетинговых коммуникаций бренда».