Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Состоялся очередной семинар Pro Media

РА Pro Media подготовило и провело семинар для рекламодателей «Инвестирование в телевизионные спонсорские проекты», который состоялся 19 апреля в Деловом центре Торгово-промышленной палаты РФ. Целью данного мероприятия было познакомить производителей с новейшими тенденциями на рынке телевизионного спонсорства. На мероприятии присутствовали представители компаний «Ост-Алко», Future Enterprises (бренд «Маккофе»), «Мясокомбинат “Дымов”», «Журнал “Цветы”», «Сапсан» (бренд Bomond), «Бюрократ» (бренд Genuis IRu), ЭКЗ «Лебедянский» (бренды «Я», «Фруктовый сад», «Тонус»), КВЦ «Сокольники» и другие (всего более 20 человек).

Первым с докладом «Спонсорство как эффективный рекламный носитель» выступил маркетинг-директор РА Pro Media Владимир Ризов. Любовь Грансон, директор по маркетинговым коммуникациям РА Pro Media, представила собравшимся результаты качественных исследований (12 фокус-групп), направленных на изучение отношения различных социо-демографических групп к спонсорской рекламе.

«Что такое ТВ-спонсорство: затраты или инвестиции?». Ответ на этот вопрос пытались найти участники семинара. Особое внимание уделялось ценообразованию на рынке спонсорства и методам оценки эффективности. Участники рассмотрели конкретные примеры реализованных спонсорских проектов (журнал «Цветы» в программе «Женский взгляд»; Genuis Iru в программе «Своя игра» и другие).

Рекламодатели поделились опытом использования спонсорства в рамках телевизионной рекламной кампании и задали интересующие их вопросы представителям Pro Media (Вероника Кудряшова, генеральный директор; Владимир Ризов, маркетинг-директор; Любовь Грансон, директор по маркетинговым коммуникациям).

Сразу после майских праздников состоится цикл семинаров РА Pro Media на тему «Стандартные и нестандартные рекламные носители в структуре маркетинговых коммуникаций бренда».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте