ТМ «Вожак» держит свою территорию
- 16 декабря 2005 года 08:08
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
14 декабря 2005 года в зале УНИАН представители Львовского ликеро-водочного завода (Львовский ЛВЗ) официально презентовали новую торговую марку «ВОЖАК». Это событие ознаменовалось тем, что для Львовского ЛВЗ, одного из самых знаменитых производителей водки на территории бывшего СССР, водка «ВОЖАК» – первый масштабный выход на национальный водочный рынок.
За свою почти 75-летнюю историю Львовский ЛВЗ завоевал репутацию завода-производителя продукции исключительного качества. Ведь в Советские времена львиная доля продукции завода экспортировалась в 40 стран Европы, в США и Канаду. Сегодня в Украине продукция Львовского ЛВЗ хорошо известна преимущественно на Львовщине. Так на ноябрь 2005 года Львовскому ЛВЗ принадлежит лишь 6% отечественного рынка, при чем в Львовском регионе доля его бизнеса достигает 60%.
Водка «ВОЖАК» сегодня представлена на рынке Украины тремя позициями: «”ВОЖАК” класична», «”ВОЖАК” оригінальна», «”ВОЖАК” особлива». Изготовление водки «ВОЖАК» осуществляется по классической технологии. К тому же в мае 2005 года вся продукция была сертифицирована по интегрированной системе управления качеством согласно международным стандартам ISO 9001 и требованиям НАССР.
За продвижение и реализацию продукции ТМ «ВОЖАК» на отечественном рынке отвечает Львовский ликёро-водочный Торговый Дом. Одним из приоритетных заданий Торгового Дома на ближайшее время является вывод ТМ «ВОЖАК» на национальный уровень, завоевание и постоянное удерживание лидерской позиции среди изготовителей водочной продукции Украины.
До конца 2005 года планируется произвести 100 тис. дал или 2 млн бутылок 0,5 водки «ВОЖАК». В дальнейших планах предприятия – запуск на национальном уровне новых марок разных ценовых сегментов и удержание лидерской позиции среди производителей высококачественной водочной продукции в Украине.
Во время пресс-конференции по случаю выхода на украинский рынок ТМ «ВОЖАК» своими взглядами и мнениями о тенденциях и перспективах развития водочного рынка с журналистами поделились топ-менеджеры Львовского ликеро-водочного Торгового Дома: генеральный директор Юрий Глибовицкий, исполнительный директор Константин Корнеев и руководитель отдела маркетинга Олег Баран, а также руководитель контрольно-производственной лаборатории Львовского ЛВЗ Евгения Йосенко.
Иван Охабский, глава правления Львовского ликеро-водочного завода: «Возможности нашего предприятия очень большие. У нас есть неограниченный доступ к качественному сырью и огромный потенциал развития производственных мощностей. А если учесть, что наш завод принадлежит трем самым мощным водочным производителям Украины, то при благоприятных рыночных условиях, мы вполне можем занять и удерживать позиции лидера рынка. Мы уверены, что водка «ВОЖАК» понравится потребителям всех регионов Украины, и ее полюбят так же, как полюбили нашу продукцию галичане».
Юрий Глибовицкий, генеральный директор Львовского ликеро-водочного Торгового Дома: «Сегодня наиболее ярким показателем эффективности работы Торгового Дома является общенациональный выход на отечественный рынок ТМ «ВОЖАК». Этот продукт – первый результат нашей почти трехлетней работы, целью которой есть предоставление возможности ценителям ликеро-водочных изделий в Украине оценить высокое качество продукции Львовского ЛВЗ. Старт стал успешным. ТМ «ВОЖАК» уже представлена в 50% больших магазинов и супермаркетов по всей Украине. Также мы планируем расширить собственную дистрибуционную сеть. До конца года планируем изготовить и продать 2 млн бутылок водки ТМ «ВОЖАК».