Young & Rubicam cовместно с Wunderman создает новое BTL-агентство
- 23 апреля 2002 года 15:30
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Непосредственным участником создания нового агентства cтанет Wunderman, которая является крупнейшей в мире специализированной компанией по оказанию услуг в сфере database marketing и customer relations management.
В настоящее время cеть агентств Wunderman объединяет более 80 филиалов в 42 странах мира с годовым оборотом $2,5 млрд. До сих пор в этом списке не было России, которая давно стала одним из приоритетных направлений для многочисленных клиентов сети Young & Rubicam и, соответственно, компании Wunderman.
Специалисты компании – более 4000 человек – решают сложные задачи по стимулированию и консолидации потребительского рынка, созданию баз данных, проведению на их основе интегрированных промоушн и спонсорских акций, директ маркетинга, интерактивной рекламы, включая интернет, прессу, радио, телевидение, другие инновационные средства прямого воздействия на потребителя. Все это нацелено на конкретные и поддающиеся измерению результаты . В числе клиентов Wunderman такие лидеры рынка, как IBM, Ericsson, AT&T, Star Alliance, Xerox, Ford, Sony, CitiGroup и многие другие.
Московское BTL-агентство будет строиться на тех же принципах, что и другие подразделения Wunderman. Cюда же будет интегрировано уже работающее с 2000 года специализированное агентство TauInterSite.
Это подразделение, входящее в систему компаний Young & Rubicam , специализируется на современных интернет-технологиях, применительно к директ-маркетингу и BTL.
Создание нового агентства позволит группе Young & Rubicam Russia максимально расширить спектр предоставляемых на рынке услуг. Первоочередной задачей агентства станет предложение BTL- услуг нынешним клиентам группы. В дальнейшем Wunderman на базе TauInterSite будет работать над созданием собственной клиентской базы.
Возглавит новое агентство Владимир Тихоненков, который , после возвращения из Лондона , где он работал в одном из филиалов медиа-империи Sylvio Berlusconi, продолжил свою деятельность в Москве на различных руководящих должностях в агентствах Bates/Saatchi&Saatchi , Effekt/Initiative Media, McCann Communications.
Наибольший опыт в организации работы по BTL он приобрел в компании Roust Inc , где в течение четырех лет возглавлял “in-house agency” , отвечавшее за рекламу и продвижение в России таких брендов, как Martini, Bacardi, Johnny Walker, Русский Стандарт, Smirnoff, Disaronno, Otard.