Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


U-Мания

Исполнитель: Агентство Маркетинговых публикаций "AGN-GROUP".

Маркетинговая цель:

- Вывести на рынок сотовой связи Уральского региона новый брэнд мобильной связи Utel, объединив под ним все сотовые активы «УРАЛСВЯЗЬИНФОРМ» (локальные сотовые брэнды «Ермак RMS», «ЮУСТ», «УРАЛСВЯЗЬИНФОРМ»)

- Сохранить и приумножить абонентскую базу оператора, максимально задействовав кредит абонентского доверия объединяемых компаний

Коммуникативные цели:

-Осуществить непосредственный контакт ЦА с новым брэндом

-Обеспечить лояльность ЦА, осуществив мягкий переход к единому новому брэнду -Установить прочную эмоциональную связь ЦА с брэндом

Социально-демографические характеристики ЦА:

-Молодежь (школьники, студенты, молодые специалисты)

-Представители городского среднего класса

-Домохозяйки и пенсионеры

Психографические характеристики ЦА:

-Внушаемость

-Склонность к ретрансляции полученной информации

Характеристики ЦА по типу потребления услуг сотовой связи:

-Лояльные абоненты других операторов

-Серферы

-Неопытные или неопределившиеся абоненты

География проекта:

События проекта охватили 39 городов региона, активные BTL-механики – 15 городов.

- Екатеринбург

-Нижний Тагил

-Каменск-Уральский

-Челябинск

-Миасс

-Магнитогорск

-Пермь

-Березники

-Чайковский

-Тюмень

-Курган

-Ханты-Мансийск

-Салехард

-Сургут

-Ноябрьск

Период проведения:

05 августа -19 августа 2005

Обзор рыночной ситуации:

Компания «УРАЛСВЯЗЬИНФОРМ» является одной из старейших и авторитетнейших компаний Уральского региона.

В сентябре 2004 года ОАО «УРАЛСВЯЗЬИНФОРМ» презентовало и вывело на рынок Свердловской области услугу сотовой связи, обеспечив наличие сети «GSM от УСИ» на территории всего Уральского региона (ранее сеть действовала в Челябинской,Тюменской, Курганской и Пермской областях).

Менее чем за год компании удалось достичь следующий результат: по значимости операторов связи в Уральском регионе ОАО «УРАСВЯЗЬИНФОРМ» и его подразделения в областях вошли в тройку лидеров среди всех операторов сотовой связи, присутствовавших на рынке.

В августе 2005 ОАО «УРАЛСВЯЗЬИНФОРМ» приступило к процедуре ребрэндинга, ставшей логическим завершением юридического и идеологического объединения сотовых активов компании.

К моменту начала процедуры ребрэндинга на рынке сотовой связи Уральского региона присутствовали операторы 3 типов:

-Федеральные: МТС, Билайн, МегаФон

-Региональные: ОАО УРАЛСВЯЗЬИНФОРМ и его дочерние компании (Пермская, Тюменская, Челябинская, Курганская обл., ХМАО, ЯНАО)

-Локальные – Мотив (Свердловская обл.), Индиго (КОМИ)

При выведении нового брэнда необходимо было обратить внимание на следующие особенности ситуации:

-Выведение нового имени сотовой связи Utel проходило в условиях яркого «тотального брэндинга» сотового оператора «Билайн», завершившего продвижение своего нового имиджа

-При выведении нового имени необходимо было минимизировать возможность появления негативного восприятия нового брэнда у актуальных абонентов объединяющихся компаний (консервативное неприятие всего нового)

Обоснование стратегии позиционирования:

В противовес большинству операторов, опирающихся в своей рекламной стратегии на продвижение определенных типов предоставляемых услуг, мы взяли за основу один ролевой признак – ЛЮБОВЬ, которая свойственна всем поколениям и целевым аудиториям – ЛЮБОВЬ: к Родине, к родным, к друзьям, музыке, праздникам и обратили это самое яркое и самое искреннее чувство на новый брэнд сотовой связи – Utel.

Креативная стратегия:

Инсайт потребителя:

МЫ ПОЛЬЗУЕМСЯ СОТОВОЙ СВЯЗЬЮ Utel !

Это НАША сотовая связь, родная, привычная.

МЫ ЛЮБИМ И ЗНАЕМ ЕЕ!

Месседж компании:

-Utel – родной и близкий оператор, которого мы знаем и любим

-Связь от Utel – это праздник, который всегда с тобой

Слоган и название программы программы:

Я ♥ U!

Utel – Твоя мобильная связь!

Визуальные элементы проекта:

- Фраза “Я ♥ U!”

-Фирменные цвета логотипа Utel (красный и белый)

-Буква “U” в фирменном начертании

Для выведения нового брэнда сотовой связи был использован нестандартный подход к коммуникациям:

Мы разбили все коммуникации проекта на 2 этапа:

-Тизинг как основной коммуникативный этап, задействующий необычные BTL-механики и позволяющий создать ситуацию ожидания и подключить ретрансляционные способностей аудитории

-Выведения брэнда

-Информационно-рекламная кампания

На этапе тизинга мы:

-создали движение U-Мания, движение позитива, любви и дружбы, объединившее всех неравнодушных к этим ценностям людей

-использовали каналы, средства, механики и харизматичные визуальные образы, непосредственно захватывающие нашу ЦА

На этапе открытия брэнда мы:

-Появились на событиях, значимых для нашей ЦА, в момент, когда ЦА наиболее открыта для восприятия информации

Инструменты BTL-рекламы:

Для решения задач выведения нового брэнда сотовой связи Utel на этапе тизинга были избраны следующие инструменты:

1.U-тусовки (Флеш- моб)

2.U-вечеринки в клубах городов

3.Необычная наружная реклама:

-Рисунки на асфальте-U-истории (граффити и комиксы на заборах и других архитектурных поверхностях)

Также использовались поддерживающие активности:

4.Интернет-коммуникации

-Тизинговый брэнд - сайт www.u-mania.ru в сети Интернет, ставший информационной и идеологической платформой движения U-Мания

-Распространение информации на профильных форумах и в блогах

Описание основных механик

U-ТУСОВКИ (ФЛЕШМОБ):

В людных местах вдруг появлялись странные люди и делали странные вещи:

-зажигательно танцевали брейк, чем привлекали большое внимание проходивших мимо людей.

-раздавали цветы женщинам, яркие шарики детям, открытки с позитивными пожеланиями мужчинам и наклеивали на телефоны странный значок – U

-проводили забавные U-конкурсы и дарили футболки «Я ♥ U»

-и желали всем счастья и любви. Все спрашивали у них, почему, за что?

А они отвечали:

Это самое позитивное движение

U-Мания за любовь и дружбу!

Ведь все, что нам нужно – это любовь!

U – ВЕЧЕРИНКИ В НОЧНЫХ КЛУБАХ:

Посетители клубов приходили на вечеринку и удивлялись: привычная клубная атмосфера вдруг стала необычной и забавной.

-Все стены и потолок – в больших красных сердцах и с загадочной буквой “U”

-На сцене ведущий рассказывает о позитивном движении U-Мания, проводит веселые U-конкурсы и танцуют аниматоры в майках с сердечками

-В баре продается новый U-коктейль, обещающий позитив

-Всю ночь работала U-лав-почта: промоутеры раздают открытки, с помощью которых можно было признаться в любви

НЕОБЫЧНАЯ НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА: Рисунки на асфальте:

В самых людных местах на улицах городов вдруг стали появляться загадочные надписи на асфальте: Я ♥ U!

U-истории:

Художники и профессиональные граффитчики разрисовали заборы.

Рисунки представляли собой серию комиксов с участием U- персонажей, разработанных дизайнером. Граффити выполнялись согласно фирменным скетчам.

Акция превратилась в общегородскую забаву. Рисунки, выполненные устойчивой алой краской (фирменный цвет Utel) членами движения U-мания, очень быстро дополнились творчеством горожан. На щитах 3*6 были размещены тизинговые изображения: «Я ♥ U!» и адрес .

Поддерживающие активности:

Информационной и идеологической платформой движения U-Мания стал специально созданный сайт www.u-mania.ru Все призы, используемые в BTL-активностях, содержали адрес сайта и мотивировали заинтересовавшуюся публику зайти на сайт за разгадкой, что же это за движение такое – U-Мания? Люди заходили на сайт и погружались в «самое положительное движение в мире», главными ценностями которого являются позитивное отношение к жизни и стремление поделиться им с каждым; общались в форуме, признавались друг другу в любви и дружбе, встречались в реальной жизни на U-тусовках… и все вместе следили за секундомером на сайте, который анонсировал время раскрытия главной тайны – кто же все это делает?

На сайте постоянно выкладываются новости о предстоящих и прошедших акциях U-Мании, фотоотчеты с событий, флэш-игры, забавные картинки для закачивания в телефон и многое другое.

Итоги и результаты в цифрах:

Открытие брэнда состоялось 20 августа, в процессе использовалась механика спонсорства Дней города и концертов После 20 августа были задействованы средства прямой рекламы (ТВ, щитовая реклама, Интернет), транслирующие объединение компаний и содержащие полную информацию о новом брэнде Utel.

-Проект выведения брэнда был реализован в 39 городах региона одновременно

-За 188 часов флеш-моба в 7 крупных городах было осуществлено более 60 000 непосредственных контактов с ЦА

-33 U-вечеринки прошли в 7 крупных городах и собрали более 30 000 человек

-Объем вовлеченной аудитории через через рисунки на заборах и асфальте в 14 городах ориентировочно составляет 25% от общего количества жителей региона

-16418 уникальных пользователей тизингового сайта совершили 32474 посещений за 2 месяца, более 300 посетителей стали зарегистрированными пользователями форума

Команда проекта Агентства Маркетинговых Коммуникаций “AGN-GROUP”:

Руководитель:

Олеся Чернова.

Креативный директор:

Татьяна Хижнякова.

Разработчики:

Ольга Обвинцева, Лидия Митюшкина.

Дизайнеры:

Илья Жериков, Сергей Мамонтов.

Копирайтеры:

Юлия Талипова, Елена Маркевич, Татьяна Косовск


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте